Русские

БОНУС: Разрушенный миф о чёрных интеркулерах [BMIRussian]

Научно-популярный выпуск о пользе чёрных интеркулеров Наш сайт: http://bmirussian.tv Наши группы http://www.drive2.ru/communities/54…

171628 просмотров
3286 лайков

49 comments

  • Посмотрите это, и все станет понятно. https://youtu.be/ShDgf3GsiZc

  • как по мне по науке или по моей логике черный как рпз притягивает тепло….

  • не все чёрные краски в инфракрасном цвете чёрные. к примеру: белый эмалированный чайник в инфракрасном цвете чёрный.

  • Это ерунда кулер должен работать в движении а не на стоячем авто без обдува. Австралийцы получили на черном кулере в движении на 3 гр более худшее охлаждение, соответственно кулер работает хуже. Вот видео не эту тему. https://www.youtube.com/watch?v=z_mmmXTbLP0

  • Конечно черное всегда работало, и работает лутше.

  • надо заворонить

  • так вот зачем приоры тонируют!

  • Ребятам стоит покрасить радиатор анодированием или есть спец покрытия которые в разы эффективнее чем черная алкидная краска(плюс грунт), которая кстати служит неплохим изолятором, ведь явно теплопроводность краски ниже теплопроводности алюминния.Из плюсов краска хорошо защищает от соли которую тоннами сыпят на дорогу у нас в Росиии. А на деле во время езды неважно какой цвет, важнее расположение и эффективность всей системы охлаждения. А так, покрасить можно, но не алкидной краской. имхо

  • Жаль что не упомянули ученого — Закон Кирхгофа в действии 😉

  • а ещё если нарисовать две красных полосы на капоте и крыше — это даст +10л.с., если покрасить суппорта в красный — это -10м к тормозному пути!
    а джигит за рулём — это вообще +100 л.с.

  • фигня все это!!! черный как и излучает так и преломляет свет и греется от солнца а дополнительный слой краски не улучшает теплоотдачу!!! дворовая наука не работает!

  • Черный всегда должен лучше работать 

  • Если не красить, а заанодировать в черный? По идее, эффективность должна еще повыситься.

  •  вроде черный поглощает лучи света. чет я не понимаю объясните мне дураку почему черный лучше отдает тепло? 

  • Прррридуррки! Нада была кррррааааасить в кррррраааасный!!!! ВААААААААХ!!!

  • Судя по цвету кожи под глазами мехастига, у него явно проблемы с печенью…

  • А они пробовали во время первого теста с чёрным цветом обнять интеркуллер?) Как бы если выйти из ванной, не вытираясь — тоже холодно 😉
    И что покажут датчики:
    1. Если сделать по несколько замеров, чтобы узнать погрешность.
    2. Если подождать ещё 5 минут, пока краска достигнет окончательной температуры.
    ИМХО т.к. топить можно преимущественно в сухую погоду — лучше приделать к машине систему опрыскивания интеркуллера… спиртом или ацетоном… гораздо прохладнее будет)

  • в белый надо красить

  • Видео как то странно называется. Миф то не разрушен а подтвержден!

  • На гтр с рб26 сток кулек был черный 🙂

  • Что-то мне подсказывает, что краска не полностью высохла.

  • хорош искать волос в пизде!

  • Ребята, это физика. Черный цвет быстрее нагревается и быстрее остывает, а белый дольше нагревается и дольше остывает. При обдуве это правило сжимается до низменных размеров, ведь изменение т-ры интеркулера (преимущество черного цвета) нейтрализуется посредством обдува вентилятором.

  • Народ, почему тогда на заводе итеркулеры производят в серебренном цвете? Если черные лучше.

  • Наверное, самый лучший интеркулер — медный интеркулер

  • из кокого сезона белый nissan pulsar  

  • Коэффициент излучения блестящего алюминия около 0.3. У чёрного матового покрытия 0.9. В три раза выше, но нужно подходить с умом: не делать "шубу" из краски, которая затруднит теплообмен с воздухом. Есть специальные технологии чернения алюминия, например оксидирование, анодирование.

  • Чёрный притягивает тепло и это знает каждая бабушка в деревне когда красит бак для летнего душа

  • я тоже на первой минуте поставил паузу и решил коментануть 🙂 после покраски по идее должно быть хуже. то есть получается что поверхность радиатора будет покрыта слоем краски, что отрицательно скажется на теплопроводности, а значит остывать будет хуже. посмотрим что выйдет к концу ролика 🙂 плей…

  • Краска хуже пропускает тепло,это раз. Красить алюминий- дело неблагодарное,ибо облезет, это два. Вот если его заанодировать,тогда будет эффект.

  • Ну все теперь жорик будет красить свое ведро

  • почему никто еще не додумался делать черное анодирование для радиаторов в компе? была бы дольше работа в пассиве и реже включались кулеры…

  • А вот интересно, а если оксидировать, то слой оксидной плёнки должен быть сильно меньше, и соответвенно, эффективность должна быть ещё выше. 

  • буду радиаторы дома в черный цвет завтра красть. чтобы теплее было))))

  • Знач так ГСМщики вы мои, в интеркулере имеет место быть 3 (три) физических явления:
    1- Радиация (излучение), это то же самое что и Солнишко греет.
    2- Конвеция, это когда вам сегодня холодный ветер в харю дул и вы замерзли
    3- Теплопроводность — это когда тепло распространяется по материалу (скажем пенопласт херово проводит тепло и с него интеркулеров не делают, а медь и алюминька — отлично)
    А теперь посмотрим в какую сторону меняются характеристики этих 3 вещей в крашеном и стоковом интеркулере:
         крашеный                         стоковый
    1    Больше                              Меньше
    2                примерно одинаково
    3   МЕНЬШЕ                             Больше
     (краска хуже проводит)       (металлы лучше проводят тепло чем краска)

    Вот и делайте выводы. Скажу что излучение это 5-10% а теплопроводность 30% от общего теплообмена. Отсюда вывод — покрасите куллер краской на основе "чорного" серебра — кулер будет круче. На осонове "пенопласта" — хуже.

  • Если корову назвать лошадью,она быстрей не побежит!

  • требую выпуск — "поедет ли машина быстрее, если её покрасить в красный?"
    а чё, братухи на 9очках с наклейками спарко пиздить не будут!

  • Американские долбоебы. Красить надо со стороны излучателя, то есть внутри.

  • У них помоему краска высыхала, по этому температура так и падала, плюс увеличилось время прогрева за счёт утолщения стенок краской. А так теплообмен полюбому будет хуже на крашеном. Лажа короче.

  • Занимательная физика прямо. Надо дома батареи в чёрный покрасить.

  • излучение работает когда совсем нет какого-либо обдува, т.е. принудительного перемещения потоков воздуха. так же излучение крайне неэффективный способ теплообмена.

    т.о., если у вас есть хоть какой-то обдув теплообменника (будь то хоть стальная пластина) эффект от излучения не выходит за рамки погрешностей.

    уж лучше интеркуллер водой орошать, чем красить.

  • Бред. Это работает только когда тачка стоит на месте, а при обдуве слой краски будет только мешать что показал тест.
    Так что лучше голый алюминий, хоть чёрный эстетически мне нравиться больше.

  • эксперимент не корректен так как температура в комнате не стабилизирована.

    тестировать нужно одновременно и покрашены и не покрашены. 

  • все заметили синее ведерко в рамке?

  • В чЁЁЁЁЁЁЁрный

  • Они краской поры интеркулера забили и по этому при обдуве стало хуже. Я думаю, если бы интеркулер был черный с завода, то был бы наверное эффективнее такого же но серебристого ИМХО

  • Можно было бы и изнутри покрасить кулек тогда бы эффективность ещё выше была БЫ

  • Мой мозг тоже вынесен… Хотя я и раньше это знал…. Ведь камеры сгорания в гбц полируют до блеска что бы температуру вспышки повысить получается все блестящее лучше отражает тепло

  • Мой мозг тоже вынесен… Хотя я и раньше это знал…. Ведь камеры сгорания в гбц полируют до блеска что бы температуру вспышки повысить получается все блестящее лучше отражает тепло

Comments are closed.