36 comments

  • Больше болтали, чем устанавливали))))

  • это называется "автоматический кернер"

  • здравствуйте! если знаете не подскажете как перепрогрммировать свой родной пульт от сигналки без запуска? пуьлт работает и сигналка то же работает когда нажимаеш на пульт реакций нет.

  • Йобана, я паяю по стандарту НАСА!

  • Что-то здесь не так,ой что-то не так … ) И я не про машины ) Один вопрос )

  • дислайк за тупые шутки

  • штуковина называется керн

  • пайка по регламенту НАСА это жёстко, так в советских радиокружках и на уроках труда паять учили, кстати говоря.

  • Использую дорогие сверла с крестообразной заточкой, такая заточка обеспечивиает "самокернение", и ничего не соскакивает.

  • НАСА 🙂 Раньше моторы нравились, любил копнуть интересную железку..стал "стареть" и обленился. Взял учебники по физике за 8-9 класс, понял закон Ома и начал понимать электрику. Ээээм, к чему это я 🙂 Аааа! Пайка. Так вот, совет всем, в том числе и для Марти и Муга. Есть еще один простой, но ОЧЕНЬ эффективный способ пайки. Те способы которые представленные в видео, они немного не корректны, поскольку при увеличении сечения провода, вы рискуете пропаять только внешний слой пучка меди. Мой способ позволяет паять в таких местах, куда не то что рука, паяльник с трудом влазит…Заинтриговал? 🙂 То-то же 🙂
       Берем два провода, далее делаем скрутку по типу Вестерн Юнион (хотя пять минут назад, дабы не быть голословным, я попробовал свой способ пайки и в версии НАСА), далее фича, что спасает меня уже 4 года, олово (0,05-0,1 с сердечником из канифоли, (если пайка в труднодоступном месте, и нет возможности создать ванну из оной вне места пайки) обматывается вокруг спаиваемого места, плотно, виток за витком, на всем протяжении двух спаиваемых проводов, далее волшебство 🙂 Берем паяльник, желательно сотку (100 Ватт), с широкой лопатой, подносим его под низ спаиваемого места (именно под низ, дабы греть и удерживать на лопате расплавляющееся олово) держим, проходит некоторое время, и РАЗ! и все само спаялось 🙂 Данный метод очень хорош при пайке проводов на грузовиках 24 вольтовых, там сечения уже от 1,5 до 16 кв.
      Еще совет, если спаиваемый провод (медь) потемнел (причины две, плохое качество меди и высокая температурная нагрузка, как из-за КЗ, так и по причине постоянного потребителя (печка, фары) ) То для корректной и качественной пайки, нужна ванна из канифоли, прям в банку конец провода (я скрутку сразу целиком в ванну окунаю) и паяльником ее..до появления нормального цвета меди. Далее спаяется легко. 
     Пользуйтесь на здоровье 🙂

  • Тупой юмор

  • Хайнес мануал) все правильно) Лучшие из мануалов)

  • Я походу паяю как в NASA))

  • Когда они поставили двигатель от VAG? Я что то пропустил, не видел эту серию. Они вроде на треке гоняли её и собиралсиь доработать еще малость.

  • Я всегда думал что пайка в проводке автомобиля неприемлема ибо из за перепадов температур и флюса оставшегося на проводе происходит окисоление и провод может просто перегнить и отвалиться… провода в проводке авто соединяю просто скрутками и термоусадкой .. с завода в проводке нет никакой пайки при сращивани проводов а так же в разъёмах

  • 15:58 Что за мотоцикл стоит на фоне?

  • Чё за паяльник у них? Подскажите!!

  • Пайка по стандартам НАСА!

  • Журнал на русском существует? 

  • 7:35 А ведерко то еще живо)

  • Керн, эта штуковина называется керн.
    ^^

  • а что за паяльник у ребят?

  • Журнал в переводе готов покупать за 200р 

  • Штука на 05.40 называется Кернер

  • интересно, что они говорят в советах о фотографах.

  • когда будут давить "синее ведерко" ?))

  • Это не тестер, это мультиметр…

  • Спасибо большое за перевод!

  • 5:30 это называется кернер или керн. Просто для общего развития, если Муг и Марти не знают, пусть знают хоть те, кто прочтёт мой коммент.

  • 16:40 старая добрая аська:D

  • Не так уж и сложно сделать шум с сигналки, когда открывают двери — Концевики и провода к ним. Вот с зажиганием или блоком реле уже сложно, особенно в ВАЗах, где у двух одинаковых машин разного месяца выпуска цвет проводов у замка зажигания может отличаться. Стоит доверить дело профессионалам, не зря они такие высокие цены за эту процедуру называют

  • Какое насо?))) я только вчера паял проводку к светильнику таким же методом и раньше так же паял и 10 лет назад также паял, да и люблю это дело с детства, если руки из правильного места, то получится идеально, немного усердия и ничего крепить не надо, всё руками, на весу)

  • Всегда лудил концы и спаивал потому что после скрутки пальцами приходится обрабатывать кислотой а так обстриг оплетку и об лудил жалом паяльника и не какой мароки 

  • Вообще выпуск хреновый

Comments are closed.