28 comments

  • ещё , ещё , ещё видосов )))

  • Привет Сибири из сибири!

  • Fia где? Скоро… совсем скоро… еще раньше, чем вы думаете…ага

  • Я думаю карбоновый выпуск на вр38 не так будет нагревается как алюминь! А ещё дрегстеры между башкой и впуск колектором ставят тексталитовую плостину разница по темперу ощютима!

  • https://youtu.be/dV8jLFvo7yw?t=423 Аркаша, ну йопт, это называется Itasha (иташа) 😀

  • Годноту подвезли

  • 8:30 казалось бы, причем тут Украина..

  • Ракета пушка

  • Как и в любом спорте, чем больше у тебя денег, тем ты и чемпион.

  • Донашивает КаваБАТИН ГТР)) Отличная игра слов)
    Но вообще что касается школы дрифтостроения, нынешние японские тачки видно что стали быстрее, но по стилю стали скучнее. Записи видосов Д1 года так до 14 — это просто праздник. Каждая тачка — произведение искусства! Все пестрит красками и фактурой, а в заносе это выглядит, ака балет. Ну и любительский японский дрифт стоит упоминания — там это вообще не спорт, а настоящий стрит арт. Одни только A-Bo-Moon чего стоят!!

  • как всегда лайк!

  • Ничего се инжы там живут:)

  • Лучший канал на ютубе ❤️

  • карбоновый впуск нужен для лучшей проводимости топлива, в дюральке и металле внутри имеется шероховатость, которая замедляет поток. А на карбоне или пластике его нету и проводимость лучше, тем самым на малую долю увеличивается мощность

  • Сначала лайк, затем просмотр

  • Суенага донашивает каваБАТИН гтр))

  • Пииииздец каееф, сразу видно Зарубин делал, папка!

  • Я человек простой, вижу видос от зарубина, ставлю лайк…

  • Я так понимаю самые оптимальные машины для дрифта: Mazda RX7 и Toyota Supra?

  • спс за видос)не сочтите за наглость надо еще))

  • Еще не посмотрел, но сразу лайк!!!

  • Как всегда ПАПЫ своего дела! Что Зарубин что Царь)

  • А ты считавод) твои 12 лямов деревянных, это около 150 косарей европейских, так что не далеко они ушли от тебя на своей БМВ)

  • Японцы нация — с миру по нитке. Отметить их сплочённость и ответственность можно. Но так чтоб прям восхищаться, расставляя акценты на ценниках я бы не стал. Все эти ценники в первую очередь бизнес. А уж потом патриотизм и соревнование за место в умах поклонников. К вопросу кто кого учит или научил, я бы тоже не подходил так смело. Политика дело темное и лживое, а технологии, как производная ее идеологии — всего лишь технологии. Не более того. Специально никто никого не учил. Просто нам надо принять, что так сложилось.

  • Была реклама toyo. Сколько было рези вся охуенна*.

Comments are closed.